Просьба оставить комментарий





Если вам понравился или не понравился топик. Я что то забыл или не дописал, то вы можете оставить свой комментарий и я постараюсь исправить это в ближайшее время.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Виды рекламы которые не стоит использовать на своих сайтах

Так как яндекс в большинстве своем копирует популярные шаги своего основного конкурента Гугла, следует придерживаться одинаковых схем работы с этими поисковиками, гугл уже давно борется с навязчивыми видами рекламы и видами которые пытаются навязать различные "лекарственные чудодейственные средства" и интернет казино, гороскопы я думаю следующие. Яндекс недавно объявил о введения политики пессимизации позиций сайтов с аналогичными рекламными блоками и борьбой с popunder, clickunder рекламы, называется это операция - учет юзабилити сайтов при построения выдачи.

Следовательно если вам не хватает доходов с главного спонсора Адсенс, то добавлять эти виды не стоит, заработаете копейки, а ущерб от потерь в выдаче может быть губительным для вашего сайта или нарваться на недобросовестную партнерку с кидаловом после набора минимума на вывод. Лучше искать узкоспециализированных поставщиков рекламодателей, например если у вас сайт связан с книгами тем или иным способом, то можно искать партнерки книжных магазинов, если развлекательный, тизерки, игровые и социальные виды партнерок, если товары и услуги то эффект больше от Адсенс, бегуна и Яндекс.Директ

На ресурсах типа Миксмаркет можно зарабатывать только на очень посещаемом сайте и с контентом в очень узкой нише, так как большинство рекламодателей там платят за действие, то есть за регистрацию, покупку и очень редко за переходы по баннеру.

Так же при использовании альтернатив контексту следует уделить большое внимание модерированию объявлений, так как даже в очень хорошей тизерке могут проскакивать объявления с сомнительным содержанием.

Очень важно обращать внимание на функционал  интерфейса в личном кабинете партнерки, если он не достаточно функционален, например нельзя добавить, изменить платежную систему, редактировать контактную информацию, то это должно насторожить в первую очередь, так как это подразумевает слишком низкий уровень профессионализма данного партнера и наплевательское отношение к пользователям.

Сам наблюдал эффект пессимизации от партнерки визрад баннерс, после снятия этих кодов и двух апов трафик с ПС резко увеличился 4-5 раза.

На Серче так же в ветке форума по партнеркам жалуются на Партнерскую систему магазина ОЗОН. Кто то жалуется на бан за крутилки, кто то пишет и об обычных баннерах. Я сильно рисковать не стал сделал вывод баннеров только после действия пользователя и скрыл сам код от ботов.

UPD: По последним новостя google собирается пессимизировать страницы без полезного контента с большим количеством рекламы. По данным официального источника будет затронуто около 1% сайтов. Что само собой скажется на качестве выдачи. И кого то накажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий